Автомир

Официальный дилер Volkswagen
+7 (473) 233-22-11

 

Дисконтная программа.

1. Общая информация

  • Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы.
  • Карта Клиента действует во всех Торгово-Сервисных Центрах Автомир.
  • Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент — физическое лицо. Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы. В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца. При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).

2. Типы Карты

Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы: стандарт и VIP. VIP-Карта выдается в случае обмена VIP-Карты старого образца и взамен стандартной Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип Карты
Суммарное кол-во баллов, начисленных за всю историю владения Картой
Стандартная Карта Клиента от 0 до 15 000 баллов
VIP-Карта Свыше 15 001 балла

3. Групповые (семейные) карты

Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы — становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

4. Начисление баллов

  • В рамках действия Накопительной дисконтной программы, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Автомир. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
  • Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления:
Марка автомобиля Тип карты Начисление баллов
при покупке автомобиля
Начисление баллов
при покупке дополнительного
оборудования
Начисление баллов
при покупке услуг сервиса
Начисление баллов
при покупке запчастей
(в % от стоимости автомобиля) (в % от стоимости заказанного дополнительного оборудования) (в % от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей)
Volkswagen Простая карта 0.2% 7% 5% 5%
VIP — карта 0.5% 10% 10% 10%
  • Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
  • Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
  • Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Накопительной дисконтной программы Автомир начисление баллов не предусмотрено.
  • Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.
  • Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на VIP-Карту. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

5. Использование баллов

  • Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех Дилерских Центрах Автомир. Один балл равен одному рублю.
  • Единовременно баллами можно оплатить часть стоимости приобретаемого а/м, дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта) в соответствии с действующей системой списания.
  • Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
  • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.
  • Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).
  • Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.

6. Дополнительные возможности

Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ к Вашей персональной странице на сайте www.avtomir.ru.

На персональной странице Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.

Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти в личный кабинет участника Накопительной дисконтной программы на сайте http://www.avtomir.ru и ввести свой логин и пароль. Логином является номер Вашей карты, а паролем — дата Вашего рождения (например: 01.01.1970). Зайдя на персональную страницу, Вы можете самостоятельно изменить свои логин и пароль.

7. Иные условия

  • Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
  • Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.
  • В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
  • Компания Автомир оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir.ru.
  • В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией Автомир участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.
 
Акции салона Акции сервиса Автомобили с пробегом Корпоративному клиенту